Вы здесь

Suzuki Splash

Suzuki Splash буквально искрит сочетанием качеств, которые сложно представить вместе. Яркость и задор компактного городского автомобиля в нем уживается с высокой функциональностью и невероятной вместительностью, легкость в управлении и бодрый характер мотора дополняют современные технологии Suzuki, а утилитарность сочетается с неповторимой внешностью, замешанной на на яркости линий и красок. Splash - это всплеск ярких эмоций в устоявшемся ритме города. Плотный трафик, узкие улицы, обилие покупок - он всегда способен предложить свежий вариант решения абсолютно любого вопроса. А серьезный характер, дополняющий яркую обновленную внешность - еще один козырь в вашей игре с городскими буднями.

Двигатель и трансмиссия

Покупателям автомобиля Splash Suzuki предоставляет возможность выбора силового агрегата. Моторная гамма Splash насчитывает два бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,0 л и 1,2 л. Оба силовых агрегата, которыми оснащается Splash, являются собственной разработкой компании Suzuki и отличаются превосходным соотношением мощности и топливной экономичности.

Suzuki SplashТак, литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 90 Нм (при 4800 об/мин.) в смешанном цикле потребляет всего 5 литров топлива на 100 км пути, а четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,2 л и мощностью в 63 кВт (86 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 114 Нм (при 4 401 об/мин.) – 5,5 литров на 100 км. Кроме того, в октябре 2010 года компания Suzuki оснастила 1,2-литровый мотор фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT, что позволило одновременно увеличить мощность до 94 л.с. и снизить потребление бензина до 5,1 л/100 км!

Автомобиль Splash агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач. При этом, какой бы тип трансмиссии не выбрал покупатель, ему гарантированы высокая экономичность и достойная разгонная динамика.

Suzuki SplashВремя разгона автомобиля, оснащенного пятиступенчатой механической КПП и двигателем рабочим объемом 1,0 л до 100 км/ч занимает 14,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 км/ч. А версия с 1,2-литровый мотором с VVT и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, в то время как c механической коробкой передач время разгона сокращается до 12 секунд!

Все двигатели соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 4 (версии с VVT соответствуют стандарту Euro 5) – выброс CO2 составляет 119-142 г/км и отвечает самым высоким требованиям.

Дизайн и комфорт

Неповторимая запоминающаяся внешность Suzuki Splash – результат работы дизайнеров, целью которых являлось создание городского автомобиля, наделенного особым характером и способного доставить окружающим целую гамму позитивных эмоций. Сочетая в себе современную стилистику, яркость линий, красок и черт характера, а также максимальное удобство в каждодневной эксплуатации, Splash идеально приспособлен к условиям современного мегаполиса. Тесные парковки, загруженные городские артерии, обилие габаритных покупок – 3,7-метровый Splash способен предложить свежий вариант решения абсолютно любого вопроса. Он достаточно просторен для того, чтобы, сложив задние сиденья, вместить целую кучу воскресных покупок, и невероятно удобен для загородных поездок, не отказывая водителю и его компании в комфорте.

Suzuki SplashОблик автомобиля словно пропитан плавностью линий, взлетающих от переднего бампера к вертикальной задней двери. Короткие передний и задний свесы создают недвусмысленный эффект спортивности и задора. Несмотря на высоту в 1,59 метра и причудливый дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления у Splash неожиданно низок и составляет всего 0,32 – это невероятный результат для автомобиля в сегменте мини-MPV, обеспечивающий стабильность на скорости, а также низкий расход топлива и, как следствие, высокую экономичность автомобиля.

Эргономика и вместительность

Suzuki SplashSuzuki Splash создавался как уменьшенный вариант полноразмерного многофункционального городского автомобиля, обладающего высокой просторностью и вместительностью. Однако конструкторам удалось сохранить в Splash все преимущества более крупного авто, такие как высокая посадка (и, как следствие, хорошая обзорность), приятное ощущение свободного пространства и широкая трансформируемость салона (спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40), позволяющая быстро превратить заднюю часть салона в большой грузовой отсек, в котором с легкостью сможет поместиться множество покупок. Для небольших подручных предметов предусмотрено отделение под полом багажника.

Suzuki SplashФилософия интерьера Splash – это гармония легкости в использовании и истинного удовольствия от управления автомобилем. Эргономичное центральное светодиодное табло с удобным расположением кнопок удобно отображает показания бортового компьютера. Читать его информацию одинаково удобно как рослым, так и компактным водителям. Удобное рулевое колесо, а также сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и также рассчитаны на любой рост и комплекцию. Для дополнительного удобства оперирования органами управления, рычаг переключения передач слегка приподнят, а для открытия крышки бензобака достаточно лишь воспользоваться кнопкой, не выходя из салона. За счет широкой цветовой палитры внутренней отделки салона и оттенков кузова Suzuki предоставляет владельцу возможность сделать свой Splash по-настоящему ярким, индивидуальным и неповторимым, выбрав наиболее подходящий своему характеру вариант.

Безопасность и защита

Suzuki SplashПри проектировании автомобиля Splash компания Suzuki уделила особое внимание вопросу безопасности. Активная защита включает в себя систему ABS, функцию помощи при торможении, а также электронный распределитель тормозных усилий. Со стороны пассивной безопасности от возможного удара пассажиров защищает кузов высокой жесткости с энергопоглощающими элементами и прочной клеткой салона. Кроме того, Splash оснащен шестью1 подушками безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя подушками-шторками с зоной покрытия задних пассажиров, где размещается детское кресло), трехточечными ремнями с ограничителями удерживающего усилия и преднатяжителями, а также травмобезопасный педальный узел. При отсутствии переднего пассажира его фронтальная подушка безопасности блокируется. Отдельно для дополнительной безопасности маленьких пассажиров предусмотрены крепления ISOFIX для фиксации детского удерживающего сидения.

Изображение: 
Производитель: 
Цена в у.е.: 
17 800 у.е.
Тип продукции: